• Юрий Жилин
    5 лет в таргете для онлайн-школ

    Освоил более 50 МЛН рекламного бюджета и запустил больше 35 онлайн-школ
Итак, начнём
В марте 2020 года ко мне пришла онлайн-школа "Эволюционика"

Они продают обучение: "Запуск прибыльной онлайн-школы с нуля"

Основной пакет: 300 000 рублей (Личное обучение до результата)

ЧТО ИНТЕРЕСНО: Школа уже 3 месяца как работала в минус. Поэтому задача была не из простых)
ШАГ 1: РАЗВЕДКА
Сначала я посмотрел креативы прошлых таргетологов

Креативы были низкого качества. Банальный оффер. В такой перегретой нише это явно не работает. Плюс сама воронка не окупалась, поэтому я понимал:

"Для нового результата нужны новые действия и новый подход"

Тогда я стал копать глубже, анализировать ВСЮ ИХ ВОРОНКУ. А также созвонился с руководителем отдела продаж и выяснил очень интересную деталь:


Больше половины продаж приходились на школы в нишах Эзотерики, а также самые крупные кейсы учеников тоже были из этой тематики: Астрологи, Энерго-коучи, Психологи.

Я принимаю решение сегментировать трафик и предлагать в рекламе запуск именно для нишы ЭЗОТЕРИКА / ПСИХОЛОГИЯ

ШАГ 2: ПОДГОТОВКА
Даю ТЗ для дизайнера - переделать смыслы текущего лендинга
Мы протестировали более 40 креативов. Лучший результат дали вот такие яркие, необычные картинки:
Также я написал сценарии для видео-приглашения от спикера, с упором на результаты школы и их кейсы. Эти видео сработали на отлично:
ШАГ 3: ЗАПУСК
Итак, момент истины. Я включаю рекламу, начинаю тесты и-и-и...

Начинаются проблемы :)


1) Из-за специфичной ниши Фейсбук банил рекламные кабинеты, поэтому пришлось полностью поменять тексты на сайте и в объявлениях.

Мы убрали такие слова как: "Заработок", "деньги", "доход" и другие

2) Средняя стоимость заявки поднялась до 150 рублей и это ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ собственнику школы.


Хотя я понимал, что такой трафик будет более целевой и наша конечная цель - ОКУПАЕМОСТЬ, а не дешевые лиды.
Все-таки я убедил его продолжить тестировать эту гипотезу.
Так мы проработали месяц и, О ЧУДО!
Итоговые цифры удивили не только собственника, но даже меня)
Итоги к концу 2-го месяца работы:
Онлайн-школа сделала выручку 1.000.000 руб

Окупаемость трафика выросла с х1.05 до х3.5

Скрин из рекламного кабинета прикрепляю
Такие результаты получились благодаря правильно выбранной рекламной стратегии. И, конечно, моим навыкам создавать сочные работающие креативы :)

СКРИН ИЗ AMOCRM С ЗАКАЗАМИ И ВЫРУЧКОЙ
Хотите такой результат в своей онлайн-школе?
Записывайтесь на 30-ти минутную Стратегическую ZOOM-сессию, где вы узнаете:
Как влиять на окупаемость трафика
и увеличить прибыль Х2

Как в вашей нише получать от 100 до 1000 целевых регистраций на вебинар в сутки
Оставьте заявку по кнопке ниже, это бесплатно :)
Made on
Tilda